Сайт находится в разработке. Часть страниц пока не доступны, но скоро мы их сделаем
Мобильное приложение для внутренних коммуникаций компании
Единое информационное пространство для компании
Цель проекта: разработать мобильное приложение для внутрикорпоративных коммуникаций и обмена информацией в реальном времени.
Клиенты
«Славнефть-Мегионнефтегаз», «Газпромнефть – Смазочные материалы»

Решение
Создано на базе собственной разработки компании «42» – программной платформы LiveFeed
Заказчик
«Славнефть-Мегионнефтегаз»
Компания пришла к нам с запросом на разработку удобного технического решения, способного охватить весь штат и учитывающего специфику нефтегазового бизнеса.

В штате нефтегазовой компании более 3 000 сотрудников, и основным каналом коммуникации с персоналом был корпоративный портал. При этом около 60% сотрудников работает на промыслах и не имеет корпоративной почты и постоянного доступа к компьютеру. В такой ситуации публикации на портале и почтовые рассылки теряют свою эффективность.

Решение
Мы создали инфраструктуру для внутренних коммуникаций, настроили механизм оповещений о ЧП и изменениях в компании. Предприятие имеет сложную структуру, включая подрядные организации, поэтому в приложении мы обеспечили разный доступ сотрудников к информации разных уровней. Учитывая условия работы нефтяников, газовиков и инженеров, мы разработали интерфейс, удобный для использования ими «в поле».
Результаты внедрения приложения:
  • Информированность персонала выросла с 40% до 81%
  • Вовлеченность сотрудников в коммуникации выросла до 87%
  • Руководство регулярно получает от работников идеи улучшения и оптимизации процессов
  • Благодаря AR-модулю корпоративную газету начали читать больше сотрудников
  • В первый год использования приложение стало главным каналом общения компании с персоналом, а во время пандемии COVID-19 и вовсе незаменимы
Заказчик
«Газпромнефть – Смазочные материалы»
Производственная компания, повышая свою операционную эффективность, столкнулась с трудностями: информация и обратная связь передавались медленно, реализация программы затягивалась. Предприятие обратилось к нам, чтобы создать единое инфополе для тесной работы с сотрудниками.

Решение
Мы начали внедрение с основного офиса в Москве и затем масштабировали на филиалы компании в Санкт-Петербурге, Рязани, Омске и др. Специально для работы с зарубежными партнерами сделали версию на английском языке.
Результаты внедрения приложения:
  • Приложением пользуются 1 700 сотрудников
  • Индекс информированности вырос с 38 до 91
  • Вовлеченность в коммуникации – 85% персонала
  • 70% персонала предлагают свои идеи
  • Доверие к руководителю выросло на 38 пунктов
  • Лояльность и готовность рекомендовать компанию – на 30 пунктов больше
  • Уровень конфликтности снизился с 15% до 1%

Для поиска подходящих решений мы всегда погружаемся в процессы заказчика: анализируем, выясняем, где возникают основные трудности, выявляем реальные потребности

В этих случаях мы анализировали текущую систему внутренних коммуникаций и целевую аудиторию. Приложение должно было не только решать новые задачи заказчиков, но и интегрироваться в уже налаженные коммуникационные процессы компаний.

В основе использования мобильных приложений на базе LiveFeed лежит принцип универсальности: приложение с разными функциональными блоками можно адаптировать под любой запрос.

Можно создавать страницы с информацией, тематические ленты, специальные разделы. Структура и наполнение приложения зависят в первую очередь от задач бизнеса.

Также разработали систему ролей: в зависимости от должности и уровня доступа сотрудники видят в приложении разную информацию.

Если подходящей функции не окажется в базовых и дополнительных блоках, мы всегда сможем разработать новое решение под задачу и добавить его в приложение

Мобильное приложение на базе LiveFeed помогает бизнесу общаться со своими сотрудниками более эффективно.
Так, в компании формируется единое информационное поле, PR, HR и другие отделы могут публиковать важные новости и объявления, напоминать принципы и правила работы, проводить конкурсы, собирать обратную связь и т. д. – все, что они делают ежедневно, но в новом формате.
Приложение позволяет информировать всех сотрудников о развитии организации, распространять корпоративные ценности, внедрять идеи и вовлекать работников в общее дело.

Благодаря разным функциям и доступности контента в компании формируется личный бренд руководителя и растет доверие к топ-менеджменту. Для новых сотрудников приложение может стать важным инструментом адаптации.

Начните трансформировать коммуникации внутри компании уже сегодня. Станьте ближе к своим сотрудникам!