От информационного приложения до сложной системы отчетности
К нам обратилась крупная нефтегазовая компания с просьбой помочь интегрировать новую методику работы с подрядчиками.
В компании насчитывается больше 2000 договоров с подрядчиками. Количество допсоглашений к каждому договору может доходить до 50 штук.
Чтобы контролировать документооборот и выполнение обязательств по договорам, в компании разработали методику управления исполнением договоров.
Чтобы начать работать по новой методичке, необходимо было объяснять сотрудникам важность перехода на новую систему и отвечать на вопросы в реальном времени.
Чтобы контролировать документооборот и выполнение обязательств по договорам, в компании разработали методику управления исполнением договоров.
Чтобы начать работать по новой методичке, необходимо было объяснять сотрудникам важность перехода на новую систему и отвечать на вопросы в реальном времени.
Что мы предложили
Правильное информационное сопровождение облегчает внедрение любых нововведений. Поэтому для наших нефтегазовых заказчиков мы создали коммуникационное мобильное приложение. Работает оно на на базе собственной разработки компании «42» – программной платформы LiveFeed.
Помимо базовой функциональностей приложения для этого проекты мы специально создали:
Правильное информационное сопровождение облегчает внедрение любых нововведений. Поэтому для наших нефтегазовых заказчиков мы создали коммуникационное мобильное приложение. Работает оно на на базе собственной разработки компании «42» – программной платформы LiveFeed.
Помимо базовой функциональностей приложения для этого проекты мы специально создали:
- Инструменты тестирования сотрудников
- Библиотеку документов с возможностью просмотра каждого файла
- Форумы для обсуждения
- Функциональность загрузки видеозаписей, прикрепление их к новостям и сообщениям
Эффективность
Мы сравнили показатели нового приложения и существующего портала за период март-сентябрь 2020
Мы сравнили показатели нового приложения и существующего портала за период март-сентябрь 2020
Анализ показал, что приложение, доступное онлайн 24\7 пользуется популярностью у сотрудников: % уникальных пользователей и среднее число просмотров публикации стремятся к 100.
2 этап. На стратсессии с заказчиком было принято решение расширять функциональность приложения
Новостное приложение решено было развивать как основной инструмент управления деятельностью и улучшениями.
Следующая проблема, которую должно решить приложение.
Руководители проектов видели свод по всем договорам в эксель только раз в 3 месяца. Оперативно посмотреть информацию о статусе и подрядчиках было невозможно.
Поэтому приложение должно стать инструментом управления работой подрядчиков и инструментом контроля за выполнением производственной программы.
Для этого мы дополнили его новой функциональностью:
Руководители проектов видели свод по всем договорам в эксель только раз в 3 месяца. Оперативно посмотреть информацию о статусе и подрядчиках было невозможно.
Поэтому приложение должно стать инструментом управления работой подрядчиков и инструментом контроля за выполнением производственной программы.
Для этого мы дополнили его новой функциональностью:
- Дашборд с текущим состоянием проекта и статусом договора
- Список договоров и процент их реализации
- Возможность постановки задач
- Предложение идей
- Календарь встреч
Теперь в приложении собрана вся информация по каждому договору
3 этап. Оценка качества работы подрядчиков
Еще одна боль, с которой нам только предстоит разобраться:
У заказчика огромное количество подрядчиков, очень сложно следить за качеством их работы и агрегировать эти данные. Также необходимо понимать в реальном времени, как выполняется работа. Для этого в компании существует система оценки качества работы подрядчиков.
У заказчика огромное количество подрядчиков, очень сложно следить за качеством их работы и агрегировать эти данные. Также необходимо понимать в реальном времени, как выполняется работа. Для этого в компании существует система оценки качества работы подрядчиков.
Как все работало до внедрения новой функциональности приложения:
Основная сложность системы оценки качества в большом количестве показателей оценки. По каждому подрядчику формируется оценочный лист. В нем 700 услуг и 50 показателей оценки по каждой услуге. По каждому показателю своя методика подсчета. Все данные необходимо подтвердить документом.
Оценочные листы (на 700 услуг по 50 показателей) заполняются инженером заказчика, сканы отправляются подрядчикам на подтверждение. Далее инженер вручную вбивает собранные данные в SAP.
Как мы все решили:
Мы перенесли весь этот сложный процесс в онлайн. Теперь листы оценки заполняются и согласовываются в мобильном приложении. После согласования показатели автоматически интегрируются с SAP.
Основная сложность системы оценки качества в большом количестве показателей оценки. По каждому подрядчику формируется оценочный лист. В нем 700 услуг и 50 показателей оценки по каждой услуге. По каждому показателю своя методика подсчета. Все данные необходимо подтвердить документом.
Оценочные листы (на 700 услуг по 50 показателей) заполняются инженером заказчика, сканы отправляются подрядчикам на подтверждение. Далее инженер вручную вбивает собранные данные в SAP.
Как мы все решили:
Мы перенесли весь этот сложный процесс в онлайн. Теперь листы оценки заполняются и согласовываются в мобильном приложении. После согласования показатели автоматически интегрируются с SAP.
Интересные факты:
- Кол-во участников проекта 50 чел, 43 из них со стороны заказчика (4 команды: девопсы, SAPеры, ИБшники, бизнес и методологи)
- Для нас это был опыт невероятный развертывания приложения в комп с закрытым контуром и серьезным подходом к безопасности. Каждый релиз проходил 4 уровня проверки от архитектурного комитета до автоматизированной проверки кода на уязвимости
Сейчас работа над приложением продолжается, на очереди внедрение системы аудита подрядчиков и плана корректирующих мероприятий.
Расскажите нам о вашей задаче
Наша специализация — проекты со сложной бизнес-логикой, интеграциями и высокой степенью неопределенности