Прокачай Арктику
Новогодний промо-проект
Задача
Рассказать о терминале «Ворота Арктики».
Решение
Была разработана концепция и реализовано новогоднее промо-приложение для жителей Ямала, чтобы развлечь и немного рассказать о терминале. Для повышения вовлеченности пользователей был выбран формат простой игры-кликера.
Рассказать о терминале «Ворота Арктики».
Решение
Была разработана концепция и реализовано новогоднее промо-приложение для жителей Ямала, чтобы развлечь и немного рассказать о терминале. Для повышения вовлеченности пользователей был выбран формат простой игры-кликера.
Клиент
«Газпромнефть-Ямал»
Отрасль
Нефтегазовая
Год запуска
2020
«Газпромнефть-Ямал»
Отрасль
Нефтегазовая
Год запуска
2020
![](/media/pages/promo-proekt-prokachaj-arktiku/images/tild3165-3462-4034-b161-643936353431__-__empty__tnw1200-90_1.png)
Ворота Арктики — круглогодичный стационарный морской ледостойкий терминал для отгрузки нефти Новопортовского месторождения, находящегося в акватории Обской губы у села Мыс Каменный.
Основная польза терминала в том, что танкерам не нужно причаливать к берегу для загрузки.
А еще терминал:
— расположен в 3,5 км от берега;
— работает при температуре ниже -50 °С и толщине льда - до 2,5 м.;
— общая высота 80 м;
— загружает 8,5 млн т/год.
Основная польза терминала в том, что танкерам не нужно причаливать к берегу для загрузки.
А еще терминал:
— расположен в 3,5 км от берега;
— работает при температуре ниже -50 °С и толщине льда - до 2,5 м.;
— общая высота 80 м;
— загружает 8,5 млн т/год.
Наша задача — показать, насколько важна работа, которую делает терминал. Рассказать об его особенностях. Причем сделать это в легкой и интересной форме. Мы выбрали высокую пропускную способность и круглогодичную работу терминала.
Мы придумали сделать игру кликер, в которой пользователь должен успеть загрузить танкер, набрав необходимое количество очков.
Мы придумали сделать игру кликер, в которой пользователь должен успеть загрузить танкер, набрав необходимое количество очков.
![](/media/pages/promo-proekt-prokachaj-arktiku/images/tild3461-6132-4633-b365-636461376165__-__empty__frame_538_1.png)
Основная механика игры-кликер: объекты плывут по игровому полю, а пользователь должен по ним попадать. Танкер, трекол и вертолет добавляют очки, а тюлень и местный житель отнимают.
![](/media/pages/promo-proekt-prokachaj-arktiku/images/tild3262-3930-4338-b563-306266383962__-__empty___1.png)
Дизайнер проработал Happy path и механику игры. Создал макеты ключевых страниц: главной, результатов игры, библиотеки.
![](/media/pages/promo-proekt-prokachaj-arktiku/images/tild6263-3439-4566-a462-303232643731__-__empty__frame_5_1.png)
Параллельно с десктопной версией приложения шла работа над мобильной.
![](/media/pages/promo-proekt-prokachaj-arktiku/images/tild3635-3139-4161-b133-383038393034__-__empty__group_105.png)
Расскажите нам о вашей задаче
Наша специализация — проекты со сложной бизнес-логикой, интеграциями и высокой степенью неопределенности