Сайт находится в разработке. Часть страниц пока не доступны, но скоро мы их сделаем
САТЕЛЛИТ
Как мы вывели сайт небольшой логистической компании на первую страницу поисковиков по 300 ключевым запросам, обогнав «федералов».

Компания «Сателлит» возит все виды грузов по ЯНАО. Понимают специфику северного климата: когда часть пути проходит по реке, потом груз везут на поезде, а дальше – на вездеходе.


Наши пути с «Сателлит» пересеклись, когда их директор искал нового подрядчика. Заказчик хотел, чтобы вложенные в продвижение деньги приносили продажи. Также компания ждала от нового менеджера подрядчика включенности и понимания процессов.


У сайта уже имелся багаж по продвижению:

  • 57

    ключевых запросов

    были уже в ТОП-3

  • 700

    ежемесячно приходило посетителей

  • 2

    заявки в месяц,

    но и они не целевые


Работу начали с аудита продвижения
Сео–специалист проанализировал структуру сайта, параметры оптимизации и подготовил отчет по позициям. Менеджер проекта сделал анализ посещаемости, количества заявок и конкурентов.

Так мы выявили сильные стороны и точки роста сайта
Для продвижения основных услуг было создано больше 3000 страниц, которые привели к росту посещаемости. Но страницы были настроены на разные города России, а компания работает только по ЯНАО, поэтому конверсия была очень низкой – 0,28%, и продвижение сайта забросили.
Какой был план
  • добавить дополнительные посадочные страницы;
  • переписать тексты на более информативные;
  • установить IP-телефонию, чтобы можно было более точно понимать конверсию.
  • на 40%

    увеличить посещаемость

  • до 200

    увеличить количество визитов

    с поисковых систем

  • +19 страниц

    увеличить охват тематик на сайте

ВАЖНО
В процессе мы тесно работали с заказчиком. Собирали обратную связь по звонкам: кто звонит, целевые или нет, что спрашивают. На основе этих данных строили структуру и контент страниц, делая их полезными для посетителей.

Ежемесячно отправляли заказчику отчет по позициям, посещаемости и количеству заявок, а также актуализировали рекомендации по дальнейшему продвижению.
Что мы наделали
Настроили взаимодействие с поисковиками:
  • поставили необходимые мета–теги;
  • создали файлы robots.txt для управления трафиком поисковых роботов на сайте;
  • оптимизировали URL–адреса.


Поработали с каждой страницей:
  • изменили структуру и дизайн;
  • добавили страницы под целевые запросы пользователей по всем услугам;
  • написали качественный и полезный контент, который соответствует запросам целевой аудитории.
Поработали с пользовательским интерфейсом и опытом (UX/UI):
  • добавили заметные и понятные кнопки;
  • в форме заявки уменьшили количество обязательных полей – оставили только самые необходимые, чтобы процесс заполнения был быстрым и простым;
  • минимизировали количество кликов до целевого действия – отправки заявки;
  • оптимизировали скорость загрузки страниц.


Подключили инструменты аналитики:
  • установили IP-телефонию «Яндекс.Телефония» для отслеживания звонков с сайта и выявили реальное количество обращений;
  • подключили сервисы «Яндекс Метрики».

Через 5 месяцев мы с гордостью презентовали отчет с первыми результатами:

  • 120

    ключевых запросов

    попали в ТОП-3

  • 1 400

    посетителей

    ежемесячно

  • 0

    перестали приходить

    нецелевые заявки

А еще через 5 месяцев:

  • 300

    ключевых запросов

    попали в ТОП-3

  • 50 000

    посетителей

    ежемесячно

  • 10

    целевых заявок

    минимум в месяц