Компания «Сателлит» возит все виды грузов по ЯНАО. Понимают специфику северного климата: когда часть пути проходит по реке, потом груз везут на поезде, а дальше – на вездеходе.
Наши пути с «Сателлит» пересеклись, когда их директор искал нового подрядчика. Заказчик хотел, чтобы вложенные в продвижение деньги приносили продажи. Также компания ждала от нового менеджера подрядчика включенности и понимания процессов.
У сайта уже имелся багаж по продвижению:
57
ключевых запросов
были уже в ТОП-3
700
ежемесячно приходило посетителей
2
заявки в месяц,
но и они не целевые
Сео–специалист проанализировал структуру сайта, параметры оптимизации и подготовил отчет по позициям. Менеджер проекта сделал анализ посещаемости, количества заявок и конкурентов.
Так мы выявили сильные стороны и точки роста сайта
Для продвижения основных услуг было создано больше 3000 страниц, которые привели к росту посещаемости. Но страницы были настроены на разные города России, а компания работает только по ЯНАО, поэтому конверсия была очень низкой – 0,28%, и продвижение сайта забросили.
- добавить дополнительные посадочные страницы;
- переписать тексты на более информативные;
- установить IP-телефонию, чтобы можно было более точно понимать конверсию.
на 40%
увеличить посещаемость
до 200
увеличить количество визитов
с поисковых систем
+19 страниц
увеличить охват тематик на сайте
Ежемесячно отправляли заказчику отчет по позициям, посещаемости и количеству заявок, а также актуализировали рекомендации по дальнейшему продвижению.
- поставили необходимые мета–теги;
- создали файлы robots.txt для управления трафиком поисковых роботов на сайте;
- оптимизировали URL–адреса.
- изменили структуру и дизайн;
- добавили страницы под целевые запросы пользователей по всем услугам;
- написали качественный и полезный контент, который соответствует запросам целевой аудитории.
- добавили заметные и понятные кнопки;
- в форме заявки уменьшили количество обязательных полей – оставили только самые необходимые, чтобы процесс заполнения был быстрым и простым;
- минимизировали количество кликов до целевого действия – отправки заявки;
- оптимизировали скорость загрузки страниц.
- установили IP-телефонию «Яндекс.Телефония» для отслеживания звонков с сайта и выявили реальное количество обращений;
- подключили сервисы «Яндекс Метрики».
Через 5 месяцев мы с гордостью презентовали отчет с первыми результатами:
120
ключевых запросов
попали в ТОП-3
1 400
посетителей
ежемесячно
0
перестали приходить
нецелевые заявки
А еще через 5 месяцев:
300
ключевых запросов
попали в ТОП-3
50 000
посетителей
ежемесячно
10
целевых заявок
минимум в месяц